Большинство покупателей при поиске нужных товаров, услуг или информации вносят интересующий запрос в поисковую систему Гугл. Как правило, ответ на вопрос они находят на первой странице выдачи. Поэтому любая компания, у которой есть онлайн-бизнес, стремится попасть в ТОП. Но занять место в десятке лидеров непросто. Недостаточно просто создать сайт и наполнить его информацией о товарах. Даже самый привлекательный ресурс не попадет на первую страницу выдачи без продвижения. Это помогает сделать SEO-оптимизация.
Что входит в комплекс SEO-продвижения
SEO-оптимизация — это многоэтапный процесс, который направлен на улучшение наполнения и функциональности сайта. Так он становится полезным и удобным для пользователей. Именно такой ресурс умная поисковая система Гугл распознает как ценный и практичный, индексирует его и показывает пользователям в первую очередь. Получить такой результат помогает продвижение seo, в котором есть множество действенных инструментов. Какие мероприятия проводятся оптимизатором:
-
• Сбор аналитики, изучение бизнеса, целевой аудитории, конкурентов.
-
• Модернизация сайта: оптимизация под мобильные устройства, улучшение скорости загрузки, исправление технических ошибок.
-
• Составление семантического ядра.
-
• Обновление контента. Наполнение SEO-текстами, видеоконтентом, микроразметка, перелинковка.
-
• Работа с обратными ссылками.
-
• Настройка локального поиска.
Специалисты, которые разбираются в инструментах интернет-маркетинга, помогут быстро вывести сайт в ТОП выдачи. Поэтому владельцы онлайн-бизнеса не проводят такую работу самостоятельно, а обращаются в агентства. Это позволяет сэкономить время на обучение, избежать ошибок и гарантированно получить результат.
Кому нужна SEO-оптимизация?
Раскрутка сайта нужна любому человеку, у которого в интернете есть ресурс, предназначенный для получения прибыли. Не имеет значения, что с его помощью продается: услуги, товары или знания. Чтобы получать доход, нужен постоянный приток клиентов. Это станет возможно, когда уникальное предложение увидит большое количество людей. Кто заинтересован в продвижении сайта:
-
• Частные предприниматели, которые продают товары в интернете.
-
• Большие компании, для большего охвата аудитории и увеличения продаж.
-
• Владельцы ресурсов с социальной и информационной тематикой. Необходимо для привлечения посетителей, заработка на показе рекламы.
Продвижение сайта необходимо начинающим бизнесменам, чтобы раскрутить ресурс. Компании, которые уже в ТОПе, не перестают инвестировать в оптимизацию. Это нужно для удержания позиций, поддержания имиджа, притока новых клиентов. Грамотное применение маркетинговых инструментов позволит вывести ресурс в ТОП, а бизнес на новый уровень.