Эпидемия ускоряет процесс автоматизации торговли. Закрыты торговые центры и специализированные магазины, а в тех, которые открыты, обременительные ограничения на продажу, такие как количество людей в здании. Вот как выглядят покупки во время коронавируса. Даже после снижения риска заражения в ближайшем будущем массового возвращения покупателей в магазины и торговые центры не будет. Торговля никогда не будет такой, какой она была раньше.
Торговые автоматы являются популярной и давно используемой моделью продаж во многих странах мира. Пока что такая формула продажи только развивается, но призыв к социальной дистанции во время эпидемии ускоряет эту тенденцию. Бизнес уже может автоматизировать свои торговые точки с компанией DIGITAL NETWORKS https://digital-networks.com.ua/.
Эта модель рассматривается как дополнение к традиционным продажам, но во многих странах она играет важную роль. Области применения машин очень широки и являются технологически совершенными. Торговые автоматы объединяются в большие конструкции, в которые можно переместить даже 100-метровый магазин с ассортиментом, полностью автоматизируя его.
Технологии дают все больше и больше возможностей для продажи из торговых автоматов. Вот несколько примеров:
• В Канаде, в Торонто, есть торговые автоматы для продажи тортов. Ассортимент насчитывает несколько десятков наименований. Машина имеет модуль охлаждения, а также раздаёт одноразовые вилки.
• В аэропорту г. Бари, Италия, находится магазин беспилотного летательного аппарата с региональными продуктами "Сделано в Апулии". Там есть вино и сыр.
• В Дубае машина продает эксклюзивные украшения. После того, как продукт выбран, он подносится ближе к стеклу и освещается. Это позволяет внимательно рассмотреть товар. Аналогичным образом можно купить золотые монеты и слитки.
• Самыми большими предметами, продаваемыми из торговых автоматов, вероятно, являются автомобили. Такой "магазин" можно найти в Сингапуре.
Не все из этих применений возможны в нашей стране — либо по правилам, либо по культурным причинам. Машины с продуктами питания работают уже давно, и их становится все больше.
Эпидемия: розничная торговля ищет новые форматы
Розничные продажи упали. Продажи одежды и обуви упали вдвое. Очереди перед магазинами, соблюдение дистанции, проверка температуры — все это основные неудобства. В то же время, покупка в торговых автоматах не приносит этих неудобств. Это безопасно и гигиенично. Более того, это дает удовольствие от контакта с передовой технологией или электроникой в виде красочных дисплеев, бесконтактных электронных платежей или впечатляющей презентации продукта. Возможности автоматизированной торговли огромны.