Как наладить командную работу дизайнеров и маркетологов

3 хв. читання

У большинства крупных IT-компаний работает много специалистов – от разработчиков до копирайтеров. Сказать, что бывает достаточно сложно организовать эффективный рабочий процесс – ничего не сказать. А если специалисты с творческим уклоном, как маркетологи и дизайнеры – это очень сложно. Важно создать командную атмосферу. Рекомендуем к прочтению статью https://mc.today/blogs/kontent-budet-zavtra-no-kreativy-nuzhny-k-vecheru-kak-my-pomirili-dizajnerov-i-marketologov-i-nauchilis-rabotat-v-komande/, где есть пример решения этой проблемы в одной из крупных компаний.

Дизайн и маркетинг – в чем связь?

Работа дизайнера и маркетолога – тесно связаны между собой. Каждый руководитель должен это понимать. У них всегда одна цель – максимально привлечь внимание аудитории и покупателей. Естественно, что в процессе хорошо поставленной работы и дизайнеры, и маркетологи учатся друг у друга. Эти специалисты сообща должны закрыть основные потребности целевой аудитории:

• функциональную – четкое понимание назначения продукта, для чего он нужен;

• финансовую – рациональность с финансовой точки зрения;

• социальная – какой статус я получу с этим продуктом;

• психологическая – какие эмоции вызывает у меня эта вещь.

Ни один специалист в одиночку не сумеет качественно закрыть все эти главные потребности. Первая и последняя – работа дизайнера, вторая и третья – за маркетологами. Но сообща они смогут полностью удовлетворить покупателя.

Как наладить командную работу маркетолога и дизайнера

Если вы когда либо наблюдали за работой крупной IT- компании, то знаете наверняка, что там всегда горят дедлайны – дизайн нужен на вчера, стратегия поменялась, преследуем другие цели и т.д.. Как не сойти с ума в этом коловороте? Сотрудница Techstack делиться технологией, которую применили у них:

• спринты – когда задачи максимально четко сформулированы и на их выполнение дают определенный срок. При этом есть четкое понимание целей задачи, размещения материала, известны конкретные требования по шрифтам и неотъемлемым элементам;

• брифинги – важный этап качественной подготовки спринтов. Интересный момент – в обсуждении будущей маркетинговой стратегии принимают участие и дизайнеры. Это и свежий взгляд, и понимание сути будущей работы, и обмен опытом и знаниями;

• ориентация на ЦА – на брифингах решается самый главный вопрос – какую потребность мы закрываем своими действиями, ее степень важности для ЦА.

Чтобы осуществить такой тип работы, необходимо вводить планирование, работу над ошибками. Очень важен обмен опытом и качественная прямая коммуникация. Главное помнить, что конечный продукт – это результат работы всей команды, где каждый эксперт в своем деле. Ничего не меняем в конце – доверяем работе друг друга.

Поділитися цією статтею