Как торгово-выставочное и промо-оборудование влияет на продажи

2 хв. читання

В условиях развития сферы услуг растут и требования клиентов. Продажи – не исключение. На успешную работу магазина влияют много факторов: ценообразование, трафик, ассортимент, персонал. Не последнее место в этом списке занимает и торгово-выставочное оборудование. Оно не только позволяет правильно презентовать продукт, но и определяет основный стиль магазина или супермаркета. К счастью, производство выставочного оборудования высокого качества сегодня доступно как по шаблону, так и по индивидуальному дизайну.

Характеристики торгово-выставочного оборудования

Основная функция торгово-выставочного оборудования – хранение и выкладка разной продукции. Это – витрины, стеллажи, прилавки,холодильники, стойки. Именно они создают дизайн интерьера магазина. При выборе прежде всего необходимо ориентироваться на такие критерии:

• функциональность – оборудование должно соответствовать определенной группе товара и служить для удобства выбора и обслуживания;

• надежность – оно стоит немалых денег и должно быть долговечным;

• мобильность – часто возникает необходимость передвижения по торговому залу, поэтому конструкции должны легко разбираться и собираться;

• энергоэффективность – это касается торгово-выставочного оборудования с подключением к сети. К счастью современные технологии позволяют минимизировать энергопотребление;

• дизайн – больше всего именно он отвечает за позиционирование магазина и не дает уйти клиенту. Ведь если там комфортно и удобно, то нет смысла искать что-то другое.

Выбрать оптимальный вариант вам помогут в https://markquen.com/ru/, где команда опытных профессионалов возьмет на себя обязанности подбора и поставки торгово-выставочного оборудования для вашего бизнеса.

Роль промо и pos-оборудования в увеличении продаж

Что поможет идеально представить товар? Ведь мало только поставить товар на полки, важно его правильно предоставить покупателю. С этой задачей легко справляется промо и pos-оборудование. Как это происходит? Главная функция промо-оборудования – помочь покупателю сориентироваться в торговом зале. Оно привлекает внимание к себе и к продукции, которую рекламирует. Существует огромное разнообразие промо-оборудования, условно его можно разделить на такие группы:

• рекламное оборудование;

• оборудование для презентации;

• информационные носители;

• раздаточные материалы.

К примеру – вывески, штендеры, световые панели, таблички, рекламные стенды, мобайлы, шелфтокеры, дополнительные боксы – это все промо и pos-материалы.
Торгово-выставочное оборудование и промо помогут вашему бизнесу процветать.

Поділитися цією статтею