В условиях развития сферы услуг растут и требования клиентов. Продажи - не исключение. На успешную работу магазина влияют много факторов: ценообразование, трафик, ассортимент, персонал. Не последнее место в этом списке занимает и торгово-выставочное оборудование. Оно не только позволяет правильно презентовать продукт, но и определяет основный стиль магазина или супермаркета. К счастью, производство выставочного оборудования высокого качества сегодня доступно как по шаблону, так и по индивидуальному дизайну.
Характеристики торгово-выставочного оборудования
Основная функция торгово-выставочного оборудования - хранение и выкладка разной продукции. Это - витрины, стеллажи, прилавки,холодильники, стойки. Именно они создают дизайн интерьера магазина. При выборе прежде всего необходимо ориентироваться на такие критерии:
• функциональность - оборудование должно соответствовать определенной группе товара и служить для удобства выбора и обслуживания;
• надежность - оно стоит немалых денег и должно быть долговечным;
• мобильность - часто возникает необходимость передвижения по торговому залу, поэтому конструкции должны легко разбираться и собираться;
• энергоэффективность - это касается торгово-выставочного оборудования с подключением к сети. К счастью современные технологии позволяют минимизировать энергопотребление;
• дизайн - больше всего именно он отвечает за позиционирование магазина и не дает уйти клиенту. Ведь если там комфортно и удобно, то нет смысла искать что-то другое.
Выбрать оптимальный вариант вам помогут в https://markquen.com/ru/, где команда опытных профессионалов возьмет на себя обязанности подбора и поставки торгово-выставочного оборудования для вашего бизнеса.
Роль промо и pos-оборудования в увеличении продаж
Что поможет идеально представить товар? Ведь мало только поставить товар на полки, важно его правильно предоставить покупателю. С этой задачей легко справляется промо и pos-оборудование. Как это происходит? Главная функция промо-оборудования - помочь покупателю сориентироваться в торговом зале. Оно привлекает внимание к себе и к продукции, которую рекламирует. Существует огромное разнообразие промо-оборудования, условно его можно разделить на такие группы:
• рекламное оборудование;
• оборудование для презентации;
• информационные носители;
• раздаточные материалы.
К примеру - вывески, штендеры, световые панели, таблички, рекламные стенды, мобайлы, шелфтокеры, дополнительные боксы - это все промо и pos-материалы.
Торгово-выставочное оборудование и промо помогут вашему бизнесу процветать.