Как вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты — инструкция для потребителей

1328 0

Ми у соцмережах:

Как вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты — инструкция для потребителей

Конечно, посещение хорошего салона красоты с безупречной репутацией по идее гарантирует отсутствие проблем и получение оптимального результата. Ведь в таких предприятиях сферы услуг работают лучшие в своем деле специалисты, опыт и навыки которых позволяют решать задачи любой сложности по уходу за лицом и телом. Но как же неоднократно подтвержденное на практике выражение: «и на старуху бывает проруха»? Смеем заверить, что в обласканном восторженными отзывами благодарных клиентов салоне красоты чрезвычайно ответственно подходят к оказанию любых косметологических услуг. Предварительно тщательно анализируются индивидуальные особенности каждого посетителя, проводится диагностика состояния кожи, проверяется предрасположенность к появлению аллергических реакций и прочих возможных негативных последствий, связанных с выполнением той или иной процедуры. Кроме того внимательно выслушиваются пожелания клиентов. Поэтому мастера высшего класса в точности выполняют все их требования с учетом реального состояния организма и сложности проведения той или иной процедуры. Но если все же что-то пошло не так, или выбор салона был неудачным? Как поступить потребителю? Давайте разбираться!

Законодательная база

Чтобы поступить правильно с точки зрения правовых норм и добиться возвращения денег за некачественно выполненную процедуру, следует знать, на какие статьи закона «О защите прав потребителей» нужно опираться в такой ситуации. Приведем основные из них:

• Статья 6 — обязывает исполнителя работ и услуг не только качественно выполнять свою работу, но и предварительно достоверно в доступной форме проинформировать потребителя о всех особенностях своего продукта. Информации должно быть достаточно для совершения осознанного выбора.

• Статья 14 — закрепляет право покупателя товаров и услуг на безопасность своего здоровья и отсутствие угроз для жизни и состояния окружающей среды.

• Статья 7 — исполнитель обязан предоставить услугу в полном соответствии с заключенным договором, существующими нормативами и законодательными актами.

• Статья 22 — при обращении в суд в связи с нарушением их прав подаватель иска не платит установленную государством пошлину.

Также важно правильно составить заявление, которое подается в салон красоты при нарушении прав потребителя. Такой документ должен соответствовать требованиям закона «Об обращениях граждан», в противном случае ответчик может отказаться его рассматривать. В заявлении следует без ошибок указать свои персональные данные (ФИО, место регистрации), описать суть проблемы, сформулировать все свои жалобы, претензии и выдвигаемые требования. Также нужно поставить дату подачи документа и подпись.

Ответы на извечный вопрос: что делать?

Вот какие меры следует предпринять, если в салоне красоты предоставили некачественную услугу или нанесли вред здоровью клиента:

1. Прежде всего важно сразу позаботиться о доказательной базе, иначе в дальнейшем добиться справедливости будет практически невозможно. Необходимо настоять, чтобы администрацией салона был зафиксирован факт предоставления услуги. Например, клиенту выдан фискальный чек об оплате, сохранены записи телефонных разговоров о намерении человека посетить салон в назначенное время и т.д. Отлично, если клиент сделал свое фото до выполнения процедуры и результат ее проведения. Также не помешают показания свидетелей (если таковые в этот момент находились в помещении). При серьезных негативных последствиях для здоровья важно сразу обратиться к врачу для подтверждения этого факта. Не следует пренебрегать своим правом на оставление записи в книге отзывов и предложений.

2. Далее необходимо написать заявление на имя администрации салона и изложить свои требования. Можно просить бесплатного устранения недостатков, частичного или полного возврата уплаченных средств, выплаты компенсации за нанесенный ущерб. А вот вернуть, например, прическу, в первоначальное состояние не всегда возможно.

3. В случае, когда предоставившее некачественную услугу заведение отказывается выполнять требования клиента, можно обратиться с жалобой в местное отделение Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Кстати, ее можно подать прямо на сайте данной организации.

Обращение в суд поможет не только удовлетворить свои законные требования, но и взыскать с ответчика компенсацию морального или материального ущерба.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також