Подшипник задней ступицы

488 0

Ми у соцмережах:

Подшипник задней ступицы

В автомобиле колесо начинает крутиться под действием ступицы – вращающегося механизма, насаженного на вал. А обеспечивает его вращение подшипник задней ступицы. Он же фиксирует конструкцию на подвеске. Просто так его не увидеть, но можно услышать. Часто водители обращаются в автосервис уже с проблемой – шум в области колеса. Ступичный подшипник можно назвать одной из самых нагруженных деталей в автомобиле. На нее оказывают влияние такие факторы:

• Вес автомобиля.

• Нагрузка, возникающая в моменты торможения, ускорения, поворотов.

• Перепады температуры.

• Соль на дорогах.

• Удары во время езды по неровной дороге.

Ступичный подшипник – надежная деталь, но со своим сроком годности. Если чаще ездить по неровным дорогам, то не стоит удивляться, что после 50-100 тыс. км такой езды придется обращаться в ремонт. До 200 тыс. км подшипник может выдержать при аккуратной езде, то есть по ровным «европейским» дорогам.

Чтобы избежать серьезных проблем, подшипники ступиц лучше регулярно осматривать и прислушиваться к звукам колес: вращаться они должны с шумом допустимой громкости, с минимальным трением и без люфтов.

Конструкция подшипника

Подшипники могут быть таких конструкций: однорядные, двухрядные, конические роликовые, шариковые. Подшипник, у которого большая опорная поверхность, прослужит дольше, поскольку будет получать меньше нагрузку на свои элементы. По этой причине производители нередко предпочитают устанавливать парами конические подшипники или просто двухрядные.

Есть в конструкции подшипника специальное защитное кольцо, которое защищает от проникания внутрь воды и грязи. При повреждении такого кольца придется менять весь подшипник, поскольку они делаются неразборными.

В интернет-магазине autodoc.ua подшипник задней ступицы можно подобрать для разных марок автомобилей.

Подшипник ступицы: виды

Подшипники нулевого поколения (старые модели) в новые иномарки уже не устанавливаются. Такие детали требуют регулярной смазки и регулировки.

Подшипники второго поколения фиксируются на подвеске.

Подшипники третьего поколения – самые современные. Они защищены от внешних воздействий, а также позволяют снизить вес конструкции, частью которой являются.

Также существуют конструкции четвертого и пятого поколений, объединяющиеся, в первом случае – с ШРУСами, а во втором – с тормозными дисками. Но они пока находятся только в стадии разработки.

Интернет-магазин обеспечивает бесплатную доставку товара на точку выдачи в городе Ровно: ул. Энергетиков, 4.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також