Принципы работы и особенности СМС-рассылки для продвижения бизнеса

414 0

Ми у соцмережах:

Принципы работы и особенности СМС-рассылки для продвижения бизнеса

Для компаний и интернет-магазинов, распространяющих свои продукты при помощи SMS-рассылки, очень важно обеспечить бесперебойную работу сервиса. Также нужно составить краткий, емкий и содержательный текст, отображающий суть и побуждающий пользователя сделать заказ. В этом помогают специализированные сервисы.

Принцип работы СМС-рассылки

Рассылать информационные и рекламные сообщения возможно как через сервисы, так и воспользовавшись услугами профессиональных операторов связи. В последнем случае удается получить более быстрые результаты, повысить эффективность своего бизнеса и, как следствие, провести масштабирование компании. Поэтому для солидных фирм рассылка СМС от Streamtele.com является проверенным и надежным способом продвижения своих продуктов и услуг.

Основная база данных клиентов компании формируется через социальные сети и ссылки. Также покупатели указывают телефон при оформлении бонусной, накопительной или дисконтной карты.

Особенности рассылок как инструмента маркетинга

Главными особенностями сервиса SMS-рассылок являются:

  • • оперативность доставки при условии нахождения пользователя в зоне покрытия своего мобильного оператора, даже без доступа к интернету;

  • • скорость доставки и прочтения, которая определяется краткостью изложения информации;

  • • легкость запуска, обеспечивающаяся возможностью самостоятельной настройки услуги через веб-сервис.

Решаемые задачи

Правильно настроенная рассылка по СМС и в Вайбере может выполнять целый перечень функций:

  1. 1. Увеличение количества продаж. Своевременное оповещение об обновлении коллекции товаров, проведении акций, поступлении выгодных предложений, распродажах и других мероприятиях приводит к повышению спроса на продукцию бренда.

  2. 2. Завоевание доверия клиента. Предоставление сведений о перемещении заказа, напоминание о сроках хранения на почтовом отделении или складе, времени записи в салон красоты, массажный кабинет, оздоровительное или другое учреждение повысит лояльность клиентов и статус компании.

  3. 3. Расширение целевой аудитории. Привлечение предполагаемых клиентов может производиться через социальные сети. Эффективно подключение таргетированной рассылки, учитывающей параметры пола, профессии, возраста, места проживания, времени года и других факторов.

  4. 4. Обратная связь. Просьба оставить комментарий о работе сервиса, товарах или услугах часто оказывается неудовлетворенной. Более продуктивно работает формат нескольких «Вопросов-ответов», когда клиенту достаточно выбрать нужную цифру или поставить «галочку». В примечания обязательно следует указать, что данная услуга предоставляется бесплатно, и компания благодарна пользователю за поддержку, которая поможет улучшить работу сервиса.

Отправляя первое СМС клиенту, необходимо в обязательном порядке заручиться его разрешением на получение им сообщений даже в случае, когда его личные и контактные данные были получены из социальных сетей.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також