Для компаний и интернет-магазинов, распространяющих свои продукты при помощи SMS-рассылки, очень важно обеспечить бесперебойную работу сервиса. Также нужно составить краткий, емкий и содержательный текст, отображающий суть и побуждающий пользователя сделать заказ. В этом помогают специализированные сервисы.
Принцип работы СМС-рассылки
Рассылать информационные и рекламные сообщения возможно как через сервисы, так и воспользовавшись услугами профессиональных операторов связи. В последнем случае удается получить более быстрые результаты, повысить эффективность своего бизнеса и, как следствие, провести масштабирование компании. Поэтому для солидных фирм рассылка СМС от Streamtele.com является проверенным и надежным способом продвижения своих продуктов и услуг.
Основная база данных клиентов компании формируется через социальные сети и ссылки. Также покупатели указывают телефон при оформлении бонусной, накопительной или дисконтной карты.
Особенности рассылок как инструмента маркетинга
Главными особенностями сервиса SMS-рассылок являются:
-
• оперативность доставки при условии нахождения пользователя в зоне покрытия своего мобильного оператора, даже без доступа к интернету;
-
• скорость доставки и прочтения, которая определяется краткостью изложения информации;
-
• легкость запуска, обеспечивающаяся возможностью самостоятельной настройки услуги через веб-сервис.
Решаемые задачи
Правильно настроенная рассылка по СМС и в Вайбере может выполнять целый перечень функций:
-
1. Увеличение количества продаж. Своевременное оповещение об обновлении коллекции товаров, проведении акций, поступлении выгодных предложений, распродажах и других мероприятиях приводит к повышению спроса на продукцию бренда.
-
2. Завоевание доверия клиента. Предоставление сведений о перемещении заказа, напоминание о сроках хранения на почтовом отделении или складе, времени записи в салон красоты, массажный кабинет, оздоровительное или другое учреждение повысит лояльность клиентов и статус компании.
-
3. Расширение целевой аудитории. Привлечение предполагаемых клиентов может производиться через социальные сети. Эффективно подключение таргетированной рассылки, учитывающей параметры пола, профессии, возраста, места проживания, времени года и других факторов.
-
4. Обратная связь. Просьба оставить комментарий о работе сервиса, товарах или услугах часто оказывается неудовлетворенной. Более продуктивно работает формат нескольких «Вопросов-ответов», когда клиенту достаточно выбрать нужную цифру или поставить «галочку». В примечания обязательно следует указать, что данная услуга предоставляется бесплатно, и компания благодарна пользователю за поддержку, которая поможет улучшить работу сервиса.
Отправляя первое СМС клиенту, необходимо в обязательном порядке заручиться его разрешением на получение им сообщений даже в случае, когда его личные и контактные данные были получены из социальных сетей.