Реклама на автобусах: особенности и преимущества

113 0

Ми у соцмережах:

Реклама на автобусах

Знаете ли вы, когда появились первые рекламные объявления? Это произошло еще в 80-х годах прошлого столетия. Ролики стали появляться на телевидении. На транспорт первая реклама пришла на 10–12 лет позже. Однако первоначально для этого использовались троллейбусы. На других видах транспортных средств она появилась позже.

Такой способ распространения информации актуален и в наши дни, потому что эффективно работает. Общественный транспорт всегда на виду, поэтому прочесть рекламное объявление может большое количество людей. Такой информационный материал подается в непринужденной форме, не вызывает раздражение, негатив. Следовательно, лучше запоминается.

Современная реклама на транспорте

Если сравнивать данный способ размещения информации с рекламой на телевидении, то он является более дешевым. За ролик нужно заплатить немалые деньги, чтобы создать сценарий, снять, озвучить и смонтировать его. Для размещения объявления на бортах муниципальных и коммерческих транспортных средств достаточно лишь скомпоновать информацию и перенести ее на пленку-самоклейку.

Брендирование автобусов популярно не только в Украине, но и в странах Европы. Жители нейтрально относятся к таким объявлениям. Для некоторых информация является актуальной, вызывает интерес. Следует отметить, что красивые рекламные плакаты становятся своеобразным украшением общественного транспорта. Он больше не выглядит уныло, становится более заметным на улицах города.

Популярность рекламы, размещаемой на автобусах

Для отображения информации о популяризации товаров и услуг используются различные ресурсы. Городской наземный транспорт не стал исключением. Брендирование автобусов имеет ряд преимуществ:

  • • низкая стоимость оформления;

  • • наглядность;

  • • охват большого числа людей (целевая аудитория);

  • • ненавязчивость.

От такой рекламной продукции невозможно отказаться, отключить, как, например, в интернете или по телевидению. Она всегда на виду. Пленка, нанесенная на борта транспортного средства, перевозящего пассажиров, может служить долгий период.

Популярность рекламы

Для предпринимателей это довольно простой способ заявить о себе. Достаточно разместить наиболее важную информацию, продукт и услуга станут популярными в короткий период времени. В мегаполисах и маленьких городах Украины можно увидеть автобусы, на которых красуются рекламные оповещения об услугах суши-баров, пиццерий, банков и других организаций или предприятий, представлена информация о торговых марках.

Исследование эффективности

За счет большого охвата аудитории происходит быстрое распространение информации. Преимущества рекламы на автобусах очевидны. Ее воспринимают все пешеходы, водители и пассажиры других транспортных средств. Следуя по маршруту, автобус несколько раз за сутки проедет перед многотысячной аудиторией. При этом себестоимость такой услуги остается минимальной.

Сегодня можно отметить, что просматривается тенденция нарастания интереса к автобусам как к рекламным носителям. Люди в процессе поездки могут запомнить важную информацию, сфотографировать на телефон или записать в блокнот контактные данные. Это говорит о том, что такая пропаганда привлекает целевую аудиторию и значительно расширяет ее.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також