Для эффективного ведения бизнеса сегодня необходимо SEO-продвижение - ITUA в этом вопросе далеко не новички (15 лет опыта). И неважно, какая перспектива вашего дела - о нем надо заявить, зарекомендовать, показать его. Ну а поскольку любой бизнес активно переходит в онлайн - одного сайта недостаточно. Почему? По статистике 92% пользователей не переходят на вторую страницу поисковой системы. Если вас там не будет, то шансы, что пользователь перейдет на ваш ресурс - очень малы. Search engine optimization - SEO - решает эту проблему и не только.
5 причин использовать СЕО-продвижение сайта
Все привыкли, что СЕО - это комплекс действий, направленных на поднятие позиций сайта в выдаче поисковой системы по определенных запросах пользователей. По-простому, задача СЕО-продвижения сделать ресурс соответствующим алгоритмам поисковика. Да, это важнейший момент. Однако в современном понятии это не только продвижение сайта в топовые позиции выдачи, но и комплекс работ по привлечению к вашему ресурсу целевой аудитории и ее конвертации в клиентов. Команда компании Информационные технологии Украины предоставляет весь комплекс услуг по продвижению бизнеса в сети.
Как быстро виден результат? Через 2-3 месяца после начала работ. Тут все зависит от изначального состояния сайта и ниши бизнеса. После завершения работ по продвижению ваш ресурс:
1. поднимется на топовые позиции поисковика;
2. повысит уровень посещаемости (помните про 92% пользователей, которые не переходят на вторую страницу поисковой системы?), а это привлечет целевую аудиторию;
3. сможет конвертировать ЦА в клиентов;
4. с помощью этих клиентов увеличит прибыль компании;
5. станет узнаваемым в своей сфере.
Это главные причины необходимости СЕО-продвижения. Важно помнить, что алгоритмы поисковиков часто меняются, а это требует постоянных изменений работ по продвижению.
Из чего состоит SEO-продвижение
СЕО-продвижение в силу своей важности требует грамотного подхода. Этот процесс включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. Очень важна подготовка. Работы по продвижению сайта включают следующие этапы:
• анализ сферы бизнеса и ключевых конкурентов;
• изучение самого ресурса. На этом этапе проводят технический аудит сайта и проверяют его юзабилити;
• сбор семантического ядра (ключевых запросов посетителей) и его кластеризация;
• внутренняя оптимизация - работа над контентом, структурой проекта, грамотная перелинковка;
• внешняя оптимизация - когда другие проверенные интернет-ресурсы ссылаются на ваш сайт.
Все эти действия помогут вашему сайту выйти в топ поисковика. Прибыль бизнеса возрастет. Все, что от вас требуется - доверить продвижение сайта специалистам своего дела.