«За» и «против» SEO-продвижения

402 0

Ми у соцмережах:

«За» и «против» SEO-продвижения

Сайты должны работать на своих владельцев и быть доходными. Есть несколько способов увеличить количество покупателей и активизировать процесс монетизации — запустить контекстную рекламу или использовать SEO продвижение сайта. Оба способа дают желаемый результат — помогают продавать. Однако механизм действия контекстной рекламы более простой для понимания. Вы тратите бюджет на привлечение клиентов небольшими суммами, имеете пропорциональный трафик и продажи.

Механизм SEO-продвижения работает сложнее. Клиенты, которые ищут ваш товар или услугу онлайн, находят сайт в поисковых системах, поэтому стоимость привлечения посетителя близится к нулю. SEO-продвижение оказывает благотворное влияние на ваш сайт, модернизируя его в соответствии с актуальными потребностями пользователей и стандартами поисковых систем. Внешняя и внутренняя «прокачка» позволяют получать стабильные высокие результаты с минимальными финансовыми вливаниями в процессе работы.

Почему нужно заниматься интернет-продвижением

Раскрутка интернет магазина даст вам возможность зарабатывать больше. Благодаря правильной настройке работы сайта, наполнения его качественным контентом и планомерному наращиванию ссылочной массы удается привлечь пользователей и расширить охваты. Преимуществами продвижения как способа привлечения клиентов являются:

● финансовые выгоды — относительно низкая стоимость каждого посетителя. Оплатив услуги компаний, занимающихся продвижением, вам не придется в дальнейшем платить за каждого привлеченного контекстной рекламой клиента, увеличивая одновременно с продажами свои расходы. В конечном итоге SEO позволяет многократно экономить;

● мощная генерация трафика. Продвигая сайт по высокочастотным запросам, вы получаете «бесплатных» клиентов на низкочастотные;

● пролонгированное действие. После остановки работ по SEO-оптимизации ее результаты продолжают работать на вас. Если же прекратить финансирование контекстной рекламы, приток клиентов сразу исчезнет.

Рекламная кампания заканчивается, а интернет-магазин с правильной структурой и качественным наполнением остается при вас. В нишах с невысокой конкуренцией этого оказывается вполне достаточно для того, чтобы продолжать эффективно вести бизнес.

Что останавливает вас начать раскрутку прямо сейчас?

Оптимизировать свой интернет-ресурс для выхода в ТОП — это продолжительный процесс, состоящий из большого количества задач. Чтобы учесть все нюансы и получить нужный результат, приходится обращаться к специалистам этой отрасли. На этом этапе владельцев сайтов останавливают:

● сложность процесса и невозможность предугадать итоговый результат. Не всегда понятно, к чему приведет изменение текущей стратегии и какую реакцию оптимизация вызовет у потенциальных клиентов;

● необходимость выделения немаленького бюджета для работы над сайтом. Привлечение клиентов при помощи контекстной рекламы требует меньше финансов в текущем моменте;

● длительность процесса. Результаты от SEO продвижения станут заметными через полгода, придется ждать, когда интернет-магазин займет нужные позиции.

Развеять сомнения можно при помощи правильного выбора способа оплаты за оказанные услуги. Действительно, качество работы команды SEO-специалистов на начальных этапах сотрудничества оценить сложно. Оптимальный вариант — рассчитываться за результат, определив наиболее важные показатели — рост трафика или показатели продвижения по позициям.

Источник: https://wezom.com.ua/prodvizhenie

 

 


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також