Бизнес развивается, количество клиентов растет, но все больше проблем с обработкой звонков потенциальных клиентов? Решение есть - виртуальная pbx не только поможет вести эффективную работу с покупателями, но и решит много других вопросов. Разберемся детальнее.
Виртуальная телефония Ringostat
Виртуальная pbx - это современная версия аналоговой телефонной станции. С техническое стороны ключевое отличие - связь происходит через интернет. Не надо дополнительного оборудования - все находиться в сервере “облака”. И через специальное программное обеспечение без привязки к месту компания получает качественную телефонию со множеством дополнительных функций. Компания Ringostat выходит далеко за пределы обычной коммуникации, помогая определить эффективность маркетинга. И вот что они предлагают:
• выполнение всех задач телефонии - создание телефонной сети компании, статистика звонков, голосовая и текстовая связь в одном месте, запись и прослушивание, уменьшение коэффициента пропущенных вызовов;
• слияние облачной телефонии с мессенджерами и CRM - это автоматизирует рутинную работу менеджеров и сделает ее удобной как для сотрудников, так и для клиентов компании;
• стабильная и надежная связь благодаря техподдержке и настройке антиспама;
• эффективное управление звонками за счет распределения и перенаправления звонков;
• создание и выгрузка разного рода отчетов в удобном формате.
Хотите быстро наладить связь, максимально упростить и довести работу компании до автоматизма, улучшить показатели отдела продаж через контроль менеджеров и повышение качества обслуживания? Заказывайте виртуальную pbx Ringostat.
Виртуальная pbx сэкономит ваши деньги
В условиях нынешней экономики важно не только идти в ногу со временем, максимально автоматизировав все процессы, но и умение это делать экономно. Виртуальная pbx - это реальное и выгодное решение для компании. С ее внедрением ваш бизнес:
1. экономит на связи - нет необходимости закупать кучу дорогого оборудования, ведь все находиться в интернете. Внутрикорпоративная связь бесплатна, а разговоры с клиентами через облачную pbx с любой точки дешевле в 2-3 раза;
2. экономит на штатном обеспечении - нет необходимости в администраторе, а время сотрудников используется целесообразно;
3. повышает продуктивность персонала - благодаря множеству интегрированных функций;
4. уменьшает количество потерянных клиентов - через грамотную переадресацию, Callback, соединение с CRM-системой;
5. успешно анализирует эффективность рекламы - это легко сделать с помощью сервиса Call Tracking. С его помощью отслеживается путь клиента от конкретного источника (вида рекламы) к звонку;
6. может расширяться без дополнительных затрат на офис, оборудование, документацию.
Путь к более успешному ведению любого бизнеса - виртуальная pbx.