Зачем современному бизнесу SMM

178 0

Ми у соцмережах:

Зачем современному бизнесу SMM

С развитием интернета бизнес стремительно переходит в онлайн. И это не только продажи, но и услуги. Появилось много малознакомых терминов. Возникла острая необходимость в специалистах по продвижению любой деятельности в сети. Важно понимать, что услуги SMM - неотъемлемая часть эффективной раскрутки любого бизнеса.

Что такое SММ и зачем оно бизнесу

Подсмотрим в Википедию. СММ - это комплексные работы по продвижению бизнеса, бренда, товаров и услуг через социальные сети. Они делают ваш бренд узнаваемым, привлекают целевую аудиторию, работают над развитием лояльности клиента. Большинство населения Земли - активные пользователи соцсетей. Именно поэтому СММ-продвижение так же важно, как и оптимизация сайта в поисковой системе или контекстная реклама - больше охват аудитории. Подытожим, зачем бизнесу услуги SММ:

• расширение клиентской базы за счет максимального привлечения ЦА;

• узнаваемость бренда;

• повышение лояльности ЦА через контакт в виде комментариев, постов, опросов;

• оперативная реакция на негатив (такое тоже часто случается). Здесь очень важна обратная связь;

• эффективная борьба с конкурентами;

• увеличение трафика, конверсии и, как результат, продаж.

Как раз в этом и заключаются преимущества СММ-продвижения. Плюс ко всему эффективная стратегия не требует слишком больших затрат на ее реализацию.

Какие цели достигаются с помощью SММ

СММ-продвижение будет эффективным только в одном случае - с правильно разработанной стратегией. Для начала необходимо собрать информацию и поставить цель. Тогда все этапы СММ будут работать на вас. Да и с оценкой результата не возникнет проблем. Разберемся, какие задачи и цели можно решить с помощью СММ:

• увеличить трафик и количество клиентов;

• качественно информировать об услуге/бренде/товаре;

• поднять конверсию;

• улучшить обратную связь с клиентами для четкого выявления их потребностей;

• сделать бренд узнаваемым, а клиента - проинформированным новостями;

• поднять лояльность клиентов;

• собрать клиентскую базу с контактами;

• урегулировать затраты на ведение соцсетей.

Все вышеперечисленное осуществимо. После постановки целей СММ-специалисты формируют дальнейшую стратегию в несколько шагов:

1. определение ЦА;

2. выбор соцсети (рекомендуем использовать как минимум две);

3. анализ конкурентов;

4. контент-план;

5. тестирование и корректировка (в случае необходимости) разработанного плана;

6. оценка результата и отчет.

С качественными услугами СММ вы всегда будете “на гребне волны” в интернете.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також