С развитием интернета бизнес стремительно переходит в онлайн. И это не только продажи, но и услуги. Появилось много малознакомых терминов. Возникла острая необходимость в специалистах по продвижению любой деятельности в сети. Важно понимать, что услуги SMM - неотъемлемая часть эффективной раскрутки любого бизнеса.
Что такое SММ и зачем оно бизнесу
Подсмотрим в Википедию. СММ - это комплексные работы по продвижению бизнеса, бренда, товаров и услуг через социальные сети. Они делают ваш бренд узнаваемым, привлекают целевую аудиторию, работают над развитием лояльности клиента. Большинство населения Земли - активные пользователи соцсетей. Именно поэтому СММ-продвижение так же важно, как и оптимизация сайта в поисковой системе или контекстная реклама - больше охват аудитории. Подытожим, зачем бизнесу услуги SММ:
• расширение клиентской базы за счет максимального привлечения ЦА;
• узнаваемость бренда;
• повышение лояльности ЦА через контакт в виде комментариев, постов, опросов;
• оперативная реакция на негатив (такое тоже часто случается). Здесь очень важна обратная связь;
• эффективная борьба с конкурентами;
• увеличение трафика, конверсии и, как результат, продаж.
Как раз в этом и заключаются преимущества СММ-продвижения. Плюс ко всему эффективная стратегия не требует слишком больших затрат на ее реализацию.
Какие цели достигаются с помощью SММ
СММ-продвижение будет эффективным только в одном случае - с правильно разработанной стратегией. Для начала необходимо собрать информацию и поставить цель. Тогда все этапы СММ будут работать на вас. Да и с оценкой результата не возникнет проблем. Разберемся, какие задачи и цели можно решить с помощью СММ:
• увеличить трафик и количество клиентов;
• качественно информировать об услуге/бренде/товаре;
• поднять конверсию;
• улучшить обратную связь с клиентами для четкого выявления их потребностей;
• сделать бренд узнаваемым, а клиента - проинформированным новостями;
• поднять лояльность клиентов;
• собрать клиентскую базу с контактами;
• урегулировать затраты на ведение соцсетей.
Все вышеперечисленное осуществимо. После постановки целей СММ-специалисты формируют дальнейшую стратегию в несколько шагов:
1. определение ЦА;
2. выбор соцсети (рекомендуем использовать как минимум две);
3. анализ конкурентов;
4. контент-план;
5. тестирование и корректировка (в случае необходимости) разработанного плана;
6. оценка результата и отчет.
С качественными услугами СММ вы всегда будете “на гребне волны” в интернете.