В 2021 году Геннадий Выходцев и его команда “Фокстрот” уже традиционно вошли в десятку самых дорогих национальных брендов. Компания Фокстрот, которая берет начало с 1994 года в этот раз на ступеньку выше – седьмое место. Стоимость ее оценили в $166,88 млн.. Все это благодаря своевременным решениям основателей компании. Решающим фактором была успешная диджитализация бизнеса, ведь так бренд двигается в ногу со временем.
Критерии отбора компаний журналом “Корреспондент”
Попасть в рейтинг журнала “Корреспондент” – уже успех для компании. Занять лидирующие позиции – это достижение. Участвовали в рейтинге все украинские компании разных сфер. Главный критерии:
• национальный бренд. Ко вниманию принимались все бренды украинского происхождения. То есть, медиахолдинги с мировым именем и богатой историей и репутацией развития за пределами Украины не учитывались. Даже если учесть, что производственные мощности находятся в нашей стране. Главное отличие – офис за рубежом.
• работа с розничным покупателем – это один из самых важных показателей. Хотелось бы отметить, что Геннадий Выходцев в свое время задумывался над плавным переходом в опт. Но клиентоориентированность компании и ее руководителей сыграли важнейшую роль в формировании бренда, и это заставило задуматься. Ведь покупателю не важно, где были взяты детали к технике, а важно то, что он их купил у надежного продавца. Так и формируются бренды;
• узнаваемость бренда через рекламу. Многие молодые бренды упускают этот момент. Но такие продвинутые, как Фокстрот, знают, что именно благодаря рекламе люди узнают о вас, а уже потом возвращаются за качественными услугами и товарами. Особое внимание уделяли рекламе на билбордах, радио, по телевизору и по радио. С учетом развития всемирной сети анализировали интернет-рекламу, социальные сети и качество взаимосвязи с клиентами.
Конечно, оценивались и различные макроэкономические показатели – динамика ВВП, инфляция. Репутация бренда тоже была не на последнем месте. Позитивная репутация! Ведь скандалы тоже придают известности. Но какой?!
Успешная диджитализация – основа рейтинга
Почему именно рейтинг самых богатых и диджитальных брендов? Это дань времени. Внедрение интернет-платформ требовало радикальных изменений. В нынешнем рейтинге узнаваемости бренда среди онлайн-потребителей Фокстрот занял седьмое место. Рост в этом направлении неминуем. Грамотное его использование помогает бренду развиваться, коммуницировать с потребителем и четко формировать свои ценности и регулировать популярность. Ведь, как сказал сам Выходцев: “Стоимость бренда – это не только цифры, это опыт, команда, инновации и социальная ответственность”.





