Интернет - это огромная ниша для развития бизнеса. Ведь здесь можно найти не только полезную информацию, новости, но и покупать и продавать. Благодаря активному развитию сферы интернет-продаж возникла необходимость продвигать свой магазин. А чтобы четко понимать, в каком направлении двигаться, и была создана Яндекс.Метрика. Начинающий бизнесмен может задаться вопросом - Что такое Яндекс.Метрика и как ее использовать. Давайте разбираться.
Что такое Яндекс.Метрика и его функции
Яндекс.Метрика - это сервис веб-аналитики, создан для полноценного seo-анализа сайта и его максимальной оптимизации. Данный сервис помогает настроить сайт под запросы пользователей. Чаще всего его используют в электронной коммерции. В руках грамотного специалиста с помощью Яндекс.Метрика можно получить ряд отчетов:
• анализ аудитории сайта и ее поведения;
• анализ источников трафика сайта и его конверсии;
• анализ скорости загрузки сайта и его доступности;
• анализ эффективности проведения рекламной компании;
• анализ взаимодействия аудитории с определенными элементами сайта - ссылками, страницами, отдельным контентом;
• сбор полной информации и заказах и переходах.
И это только основная информация, которую можно получить с помощью сервиса Яндекс.Метрика для начала работы над продвижением сайта в ТОП. Есть еще и другие плюшки - демографический анализ, значимость сайта, ключевые запросы и много других инструментов.
Особенности Яндекс.Метрики
Естественно, Яндекс.Метрика - не единственный сервис веб-аналитики. Но он отличается некоторыми особенностями:
• универсальность сервиса - он подойдет для ведения анализа как небольшого блога, так и полноценного новостного портала или крупного интернет-магазина;
• построение графиков и диаграмм с помощью тепловых карт - все изменения и эффективность выделяются разными цветами. Это упрощает процесс анализа;
• полностью бесплатное размещение - у ресурса нет никаких платных функций;
• возможность просмотра действий определенного пользователя;
• возможность отслеживаний данных офлайн.
Ключевые инструменты Яндекс.Метрики
Что еще делает этот сервис особенным? Данную систему веб-аналитики отличают от других ряд специфических и полезных инструментов:
• целевой звонок - предназначен для создания статистики звонков и последующего анализа;
• вебвизор - осуществляет полную запись действий посетителя в видео-формате;
• карты - включают в себя карту ссылок, кликов, скроллера и анализа заполнения форм сайта;
• посетители - для сбора и детального анализа всех посетителей сайта.
Яндекс.Метрика - незаменимый инструмент веб-аналитики, созданный для отслеживания взаимодействий всех посетителей и создания отчетов на основе полученных данных.