Прежде всего давайте обозначим, что такое продвижение сайта? Продвижение сайтов - это комплекс мероприятий, направленных на:
• увеличение позиций сайта в поисковых системах;
• привлечение целевой, тематической аудитории на сайт;
• повышение посещаемости сайта;
• конвертацию посетителей сайта в клиентов (заказчиков, покупателей);
• увеличение стоимости бренда сайта;
• борьбу с конкурентами сайта.
Все эти и и другие мероприятия, влияющие на продвижение сайта в итоге должны принести положительный синергетический эффект и способствовать развитию сайта.
Многом зависит продвижение сайта?
Факторов, влияющих на продвижение сайта достаточно много. Перед началом работ по продвижению сайта необходимо использовать аудит сайт и навыки стратегического планирования и уметь выделить главное среди важного.
Выбрать правильную стратегию проще, имея перед собой список факторов, влияющих на продвижение сайта.
Однако продвижение сайта требует системного подхода, при котором необходимо одновременное выполнение всех мероприятий, описанных выше. Уникальный текст - уникальными являются тексты, написанные вручную, специально для размещения на сайте. Работы по написанию уникальных текстов называются копирайтингом. Специалисты по написанию уникальных материалов - копирайтеры. Уникальная информация, размещенная на сайте именуется уникальным контентом.
Совокупность типов размещенного на сайте уникального контента резко отличается влиянием на продвижение сайта. Именно уникальные тексты способствуют продвижению в большей степени, чем уникальный сервис, изображения, файлы или дизайн. Заголовок статьи - фактор, определяющий будущее статьи. При выборе варианта названия для написанной статьи необходимо руководствоваться принципом подбора ключевых слов.
Представьте себе посетителя поисковой системы Гугл или Яндекс, набирает в строке поиска запрос с целью найти опубликованный Вами материал. Какие слова он для этого выберет? Часто бывает, что в поиске набирают несвязные запросы или запросы с использованием сленга. Тема в первую очередь должен угадывать поисковый запрос, по которому он должен быть найден, а не только собирать в себе главное, о чем написана статья, давая понять смысл статьи прочитал заголовок.
Однако здесь существует важная тонкость: Заголовок, включающий в себя ключевые слова поискового запроса, должен выглядеть связным, легко читаться и, что самое главное, строго соответствовать тематике текста конкретной уникальной статьи.
Составление заголовков только из ключевых слов недопустимо.
Заголовок должен всегда быть оформлен тегом «title», а не тегом «h1». Правильно составленный заголовок окажет положительное влияние продвижению сайта и способен привлечь для прочтения статьи значительный тематический трафик.
Уникальный текст в статье
Поисковые системы любят форматированный уникальный текст. Используя форматирования текста, не забывайте о том, что выделять нужно не ключевые слова для поисковых роботов, а фразы, смысл выделения которых будет понятен читателю. Это важно для поисковой оптимизации сайта и влияет на продвижение.
Изображение в статье
Использование изображений при написании уникального текста потенциально влияет на продвижение. Дело в том, что поисковые работы воспринимают изображение как добавление к тексту. О чем говорится в тексте, то и показано на рисунке. Именно поэтому важно использовать строго тематические картинки внутри уникального текста статьи. Каждая картинка должна иметь точное описание. Изображение должно сопровождать описательную слово:
• фото;
• изображение;
• схема;
• график;
• рисунок;
• скриншот.
Ключевые слова
Давно не секрет, что ключевые слова в уникальном тексте влияют на процесс продвижения сайта. В момент написания статьи, периодическое использование ключевых слов в разных формах и порядке более чем необходимо. Их наличие подтверждает, что текст статьи является единственным материалом с единой тематикой, а не набором лирических отступлений, комментариев или изложением личного мнения. Включение ключевых слов повышает релевантность текста заголовка и способствует повышению позиций сайта в выдаче поисковых систем. Избранные при написании статьи ключевые слова составляют семантическое ядро. Статьи должны соответствовать предполагаемым запросам посетителей поисковых систем. Допустимое количество поисковых запросов в статье строго регламентирована в процентном отношении к общему количеству знаков в тексте.
Общее количество повторений ключевых слов в тексте уникальной статьи не должно превышать 15% показателя. В случае выявления поисковым роботом превышение данного показателя количества ключевых слов, о положительном синергетическом эффекте, влияет на продвижение сайта, для данной статьи можно забыть. Помните об этом.
Релевантность
Релевантность - это соответствие текста поисковому запросу. Если посетитель, нашедший Ваш сайт по определенному запросу в поисковой системе, удовлетворил свои ожидания после перехода по ссылке на Ваш сайт с Яндекса или Google и прочитал статьи, значит введенным им поисковый запрос является релевантным Вашей статье. Это же правило распространяется совершенно для сайта. Если сайт о продвижении сайтов, значит, его материалы должны быть о продвижении сайтов, а не о другом. Актуальность - это степень соответствия ожиданий действительности.
Источник: https://rubika.com.ua/