IP-телефония: нужен цифровой телефон в офисе

478 0

Ми у соцмережах:

IP-телефония

IP-телефония - новая технология от Киевстар, альтернатива стационарному телефонной связи. Благодаря тому, что сервис работает через интернет, городской номер останется с вами в любом уголке Украины, цены на IP-телефонию можно узнать на оиціальном сайте. Для чего нужна эта услуга вашему бизнесу и как ее настроить, читайте материале.

Что такое IP-телефонные линии

IP-телефония - это альтернатива стационарному телефонной связи. Компания не ограничивает технически количество голосовых каналов и городских телефонных номеров. Сервис позволяет использовать выделенные каналы связи или интернет для подключения. Так же можно воспользоваться услугой виртуальная АТС в Киеве, технология, которая позволяет объединить все мобильные и фиксированные телефонные номера вашей компании в единую корпоративную сеть. Среди преимуществ услуги можно выделить следующие:

• Быстрое построение и масштабирования корпоративной сети.

• Не надо покупать дорогостоящее оборудование.

• Возможность подключения многоканального номера для одновременной обработки менеджерами нескольких звонков, чтобы клиенты не ждали ответа на линии.

• Не требует использования телефонных линий - необходимо только подключение к сети интернет.

• Синхронизация и интеграция с различными CRM-системами.

• Закрепление специальных шаблонов поведения для операторов во время звонка.

• Подключение дополнительных услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса.

• Возможна установка технологии виртуальной мобильной АТС.

• Не нужен отдельный канал связи при подключении через интернет.

• Создание специального голосового меню позволяет клиентам получить необходимую информацию и самостоятельно соединиться с нужным специалистом.

• Планирование звонков или создание базы клиентов.

• Закрепление абонентов по определенным операторами.

Для чего нужна IP-телефония

Вам необходимо подключить IP-телефонию, если:

• Офис часто меняет локацию, но основной номер необходимо сохранить.

• Нет возможности подключить городскую телефонную линию.

• На звонки клиентов нужно отвечать круглосуточно.

• Хотите сэкономить расходы на услуги связи.

Как подключить и настроить телефонию

IP-телефония от Киевстар подключается в несколько простых шагов:

• Подготовьте все необходимые документы согласно списка на сайте оператора.

• Определитесь, что нужно с оборудования и программного обеспечения.

• Выберите точку и город подключения услуги.

Для того, чтобы настроить услугу нужно:

• Получить на указанный при регистрации E-mail начальный пароль для пользования сервисом.

• Изменить пароль на портале самообслуживания для активации IP-телефонии.

Портал можно использовать для настройки услуг или оборудования в любое время.

Какое оборудование нужно

Для клиентов компании существует несколько вариантов подключения оборудования с программным обеспечением на выбор. Варианты оборудования:

• IP-телефон.

• Компьютер и гарнитура с микрофоном.

• Компьютер и USB-телефон.

Кроме того, вам понадобится такое бесплатное программное обеспечение

• SoftPhone.

• X-Lite.

• Phonerlite.

Для того, чтобы выбрать необходимое оборудование и тарифный план для вашего бизнеса, оставьте заявку на сайте для консультации со специалистом.

IP-телефония станет незаменимым помощником вашего предприятия и поможет наладить бизнес-процессы.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також