IP-телефония - новая технология от Киевстар, альтернатива стационарному телефонной связи. Благодаря тому, что сервис работает через интернет, городской номер останется с вами в любом уголке Украины, цены на IP-телефонию можно узнать на оиціальном сайте. Для чего нужна эта услуга вашему бизнесу и как ее настроить, читайте материале.
Что такое IP-телефонные линии
IP-телефония - это альтернатива стационарному телефонной связи. Компания не ограничивает технически количество голосовых каналов и городских телефонных номеров. Сервис позволяет использовать выделенные каналы связи или интернет для подключения. Так же можно воспользоваться услугой виртуальная АТС в Киеве, технология, которая позволяет объединить все мобильные и фиксированные телефонные номера вашей компании в единую корпоративную сеть. Среди преимуществ услуги можно выделить следующие:
• Быстрое построение и масштабирования корпоративной сети.
• Не надо покупать дорогостоящее оборудование.
• Возможность подключения многоканального номера для одновременной обработки менеджерами нескольких звонков, чтобы клиенты не ждали ответа на линии.
• Не требует использования телефонных линий - необходимо только подключение к сети интернет.
• Синхронизация и интеграция с различными CRM-системами.
• Закрепление специальных шаблонов поведения для операторов во время звонка.
• Подключение дополнительных услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса.
• Возможна установка технологии виртуальной мобильной АТС.
• Не нужен отдельный канал связи при подключении через интернет.
• Создание специального голосового меню позволяет клиентам получить необходимую информацию и самостоятельно соединиться с нужным специалистом.
• Планирование звонков или создание базы клиентов.
• Закрепление абонентов по определенным операторами.
Для чего нужна IP-телефония
Вам необходимо подключить IP-телефонию, если:
• Офис часто меняет локацию, но основной номер необходимо сохранить.
• Нет возможности подключить городскую телефонную линию.
• На звонки клиентов нужно отвечать круглосуточно.
• Хотите сэкономить расходы на услуги связи.
Как подключить и настроить телефонию
IP-телефония от Киевстар подключается в несколько простых шагов:
• Подготовьте все необходимые документы согласно списка на сайте оператора.
• Определитесь, что нужно с оборудования и программного обеспечения.
• Выберите точку и город подключения услуги.
Для того, чтобы настроить услугу нужно:
• Получить на указанный при регистрации E-mail начальный пароль для пользования сервисом.
• Изменить пароль на портале самообслуживания для активации IP-телефонии.
Портал можно использовать для настройки услуг или оборудования в любое время.
Какое оборудование нужно
Для клиентов компании существует несколько вариантов подключения оборудования с программным обеспечением на выбор. Варианты оборудования:
• IP-телефон.
• Компьютер и гарнитура с микрофоном.
• Компьютер и USB-телефон.
Кроме того, вам понадобится такое бесплатное программное обеспечение
• SoftPhone.
• X-Lite.
• Phonerlite.
Для того, чтобы выбрать необходимое оборудование и тарифный план для вашего бизнеса, оставьте заявку на сайте для консультации со специалистом.
IP-телефония станет незаменимым помощником вашего предприятия и поможет наладить бизнес-процессы.