Как супермаркеты ушли в интернет и что из этого вышло

395 0

Ми у соцмережах:

Как супермаркеты ушли в интернет и что из этого вышло

С течением времени все меняется. Современные технологии и диджитализация вносят свои коррективы в каждую сферу жизни. Значительные изменения связаны также с пандемией коронавируса. Человек стал более уязвим как физически, так и психологически. Мы научились ценить свое время и ресурсы. Именно это и стало толчком к изменениям в сфере услуг. Особенно это коснулось работы магазинов и супермаркетов, которые все больше уходят от традиционных схем работы в более современную - онлайн.

Почему супермаркеты перешли в онлайн

Наверное каждый житель страны хотя бы раз делал покупку через интернет. Если раньше надо было куда то идти на шоппинг, то сейчас это никчему. Вот несколько причин, почему супермаркеты перешли в онлайн:

• экономия времени покупателя. С помощью разных интернет-ресурсов, как например https://aliradar.com/, можна осуществлять покупки в удобное для вас время не выходя из дома, что особенно важно в условиях пандемии;

• экономия на аренде помещения. Для онлайн-магазина достаточно иметь склад, аренда его намного ниже, чем аренда помещения под магазин с витринами, плюс не надо закупать и устанавливать дополнительное оборудование;

• экономия на количестве сотрудников. Ведь не надо иметь в штате нескольких кладовщиков, уборщицу, много продавцов-консультантов. Именно это и позволяет продавать разные товары по наиболее низким ценам, что и привлекает большинство клиентов;

• максимальное удовлетворение потребностей клиента. Ведь на сайте магазина представлено полное описание товара, его характеристики, наличие, налажена быстрая доставка и возможность получить желаемое в максимально сжатые сроки.

В чем выгода покупок в интернете

Осуществляя любую покупку, клиент хочет удовлетворить определенную потребность при минимальной затрате собственных ресурсов - финансовых, энергетических, эмоциональных и временных. В данном случае онлайн-шопинг имеет ряд преимуществ, особенно актуальных сейчас:

• цена. Большинство интернет-магазинов напрямую работают с производителями, плюс небольшой штат сотрудников позволяет выставлять товар по более доступным ценам. И еще довольно таки часто проводятся акции;

• отсутствие товара с витрины. Вы можете быть уверены, что получите товар в заводской упаковке;

• отсутствие больших затрат времени. Все необходимое представлено на одном ресурсе, где есть описание, характеристики и отзывы других покупателей. Если вы сомневаетесь, то покупка через интернет избавляет вас от неловкого чувства в случае отказа от товара, что создает дополнительный психологический комфорт;

• возможность индивидуальной консультации. Данную услугу любезно предоставят вам квалифицированные консультанты;

• удобная логистика. Вам могут доставить товар прямо до дома или на любое удобное для вас отделение Новой Почты или Укрпочты;

• удобная система оплаты - через банковский счет, в отделении доставки или же напрямую курьеру;

• психологический комфорт. Удобная навигация по сайту и возможность хорошо обдумать покупку, прежде чем ее осуществить, возможность отказаться от спонтанных решений.

Как видим, интернет- магазины созданы для максимального комфорта потребителей. Это новый вид продаж, который хорошо зарекомендовал себя и активно развивается с каждым днем.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також