Организационные вопросы домашнего швейного бизнеса

28 0

Ми у соцмережах:

Организационные вопросы домашнего швейного бизнеса

Зарабатывать деньги, сидя дома – заветная мечта многих людей. Но круг такой деятельности довольно ограничен. Некоторым удавалось дома открыть настоящий ресторан, принимая посетителей в одной из комнат просторной квартиры. Кто-то на своей кухне печёт пирожки и жарит чебуреки, чтобы потом сдавать их продавщице у входа в метро. Многие зарабатывают на биржах фриланса, выполняя работу на компьютере. И один из самых распространённых домашних бизнесов – швейная мастерская.

Что нужно, чтобы начать швейный бизнес дома?

Во-первых, необходимо иметь хотя бы общее представление об этой отрасли. Без базовых знаний и навыков вряд ли можно составить серьёзную конкуренцию на рынке, до отказа забитом самой разнообразной продукцией.

Во-вторых, потребуется хорошее оборудование. Если дома уже есть швейная машина, нужно будет в качестве обязательного дополнения купить оверлок Brother, Джаноме или Бернина. Только эта техника обеспечивает качественную обмётку срезов ткани, позволяя добиться достойного уровня готовых изделий.

В-третьих, потребуется выбрать перспективное направление и разработать несколько изделий.

Наконец, понадобится купить необходимое количество ткани, ниток, иголок и прочих швейных аксессуаров.

А самое важное во всём этом – изначальное понимание, откуда будут приходить заказчики и покупатели. Придётся позаботиться о создании собственного интернет-магазина, открыть продающие страницы в Фейсбуке и Инстаграме, продумать, как давать рекламу на Гугле.

Организационные нюансы

Есть несколько направлений развития домашнего швейного бизнеса:

  1. 1. Вы оборудуете собственную домашнюю мастерскую в жилой комнате, на утеплённой лоджии или на кухне. В этом случае вложения минимальны, но и объём выпускаемой продукции также «оставляет желать».

  2. 2. Люди с предпринимательской жилкой берут на себя роль организатора: по объявлениям связываются с десятком швей-надомниц, обеспечивают их объёмом работы, а сами только принимают готовые изделия и развозят их по мелкооптовым точкам.

Как реализовать товар?

Поиск покупателя зависит от того, какой тип продукции вы выпускаете. Если планируется шить мелкие партии детской одежды, штор, постельных аксессуаров, курток, джинсов – вам прямой путь в частную розничную торговую сеть. С владельцами многочисленных точек реализации можно договориться о постоянном сотрудничестве.

Можно также часть отшитого товара продавать с помощью собственного интернет-магазина.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також