Преимущества и особенности настройки контекстной рекламы в Google

608 0

Ми у соцмережах:

Преимущества и особенности настройки контекстной рекламы в Google

Google AdWords — разработка одной из самых известных поисковых систем мира, а также эффективный способ притока покупателей на сайт. Главное преимущество инструмента заключается в разнообразии настроек для точной подачи товарного объявления тем, кто действительно может быть заинтересован в покупке определенного продукта или оформлении услуги.

Преимущества

Многие крупные компании предпочитают заказывать контекстную рекламу в системе Адвордс и по другим причинам:

• Стоимость. Цена контекстной рекламы относительно доступна, если учитывать максимальную подробность, качество настроек, возможность широкого охвата пользователей.

• Простота управления. Огромное количество параметров, доступных для настройки рекламы, возможность управлять ими в любое время — все это позволяет добиться высоких результатов от кампании в короткие сроки.

• Выбор источника показов. ADW не предлагает “кота в мешке” — вы можете определять самостоятельно, где будут показываться объявления: только в поисковой выдачи или в рамках КМС (контекстно-медийная сеть Гугл).

• Наличие отчетности — в любой момент можно получить подробную отчетность о состоянии рекламной кампании, чтобы правильно трактовать ее эффективность.

Отмечается гибкость всех настраиваемых параметров и упор на ремаркетинг. То есть рекламодатель может сделать так, чтобы объявление показывалось и тем пользователям, которые уже когда-то были на сайте.

Особенности настройки

Краткий порядок настройки рекламы в Google Advertising выглядит следующим образом:

• Регистрация — вводятся данные пользователя, организующего кампанию.

• Настройка кампании — указывается часовой пояс, страна показа, тип рекламы: поисковая сеть, КМС, видео, кампания для приложений. На данном этапе выбирается цель рекламы: покупки на сайте, звонок, посещение. Вводится адрес, который будет показываться аудитории, название объявления. В пункте “Ставки” устанавливается цена за клик, дневной бюджет.

• Создание объявления. Составляется продающий короткий текст, который должен привлечь пользователя. Здесь же добавляются ключевые слова, рекомендуемые системой. В целом, текстовое содержание включает в себя заголовок, который будет виден в выдаче, а также короткое описание.

• Привязка реквизитов источника платежа, оплата. Процедура осуществляется прежде, чем вы нажмете кнопку “Создать объявление”.

Все настройки в ADW располагаются слева от основного меню, что позволяет пользователю в любое время возвращаться к нужным параметрам и корректировать данные по рекламе.


ПОВІДОМЛЯЙТЕ СВОЇ НОВИНИ В РЕДАКЦІЮ "РІВНЕ ВЕЧІРНЄ": Тел./Viber/Telegram: +380673625686

Читайте також